В Казахстане запущено производство автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда
В АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», освоен выпуск автомобилей поколения К4 – КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206.
Выпуском автомобилей КАМАЗ АО «КАМАЗ Инжиниринг» занимается с 2005 года. В начале этой осени сотрудниками совместного предприятия был освоен выпуск седельных тягачей нового модельного ряда. На сегодня произведено 15 единиц автомобилей КАМАЗ-5490 и 2 единицы КАМАЗ-65206. Освоение производства именно этих моделей обусловлено спросом со стороны потребителей, предъявляющих высокие требования не только к техническим характеристикам автомобилей, но и к удобству их эксплуатации и комфорту вождения.
Первые шесть автомобилей КАМАЗ-5490 уже поставлены малому и среднему бизнесу в рассрочку сроком до 36 месяцев, с первоначальным взносом от 10% и фиксированной ставкой 12% годовых в тенге. В планах компании на следующий год увеличить выпуск этих грузовиков до 100 единиц в год, а также освоить производство бортового грузовика КАМАЗ-65207 и магистрального тягача КАМАЗ 54901.
Совместное казахстанско-российское предприятие АО «КАМАЗ Инжиниринг» (Республика Казахстан, г. Кокшетау) за 15 лет работы выпусти более 15 тысяч единиц техники. Модельный ряд производимых автомобилей включает 85 базовых моделей и 98 различных модификаций автомобилей и спецтехники на шасси КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» передал партию противоэпидемических костюмов медучреждению города .
![Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 правый 3003056-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно